British Airways с помощью iPad улучшает качество обслуживания

Авиакомпания British Airways усовершенствует обслуживание пассажиров на борту, применяя iPad. Так, iPad позволяет установить статус клиента в поощрительной программе для часто летающих пассажиров — Executive Club, а также определить место пассажира на борту, видеть историю предыдущих полётов, фиксировать предпочтения в еде и напитках. Помимо этого, благодаря iPad кабинный экипаж получает доступ к расписаниям, инструкции по технике безопасности, инновациям в сфере услуг.

Сейчас же экипажу выдают документацию в печатном виде с данными о всех зашедших на борт пассажирах. Ipad значительно облегчает сбор данных. На экран, установленный в кабине экипажа, через беспроводную 3G-сеть выводится вся необходимая информация о пассажирах. В настоящий момент iPad в тестовом режиме используется в 100 экипажах. Но уже в ближайшее время система будет установлена во всех самолетах.

Ранее iPad в целях установления связи с экипажами в режиме реального времени стала применять Delta Air Lines

Ж/Д билеті онлайн

Бронируйте и оплачивайте билеты
на сайте кредитной картой
без дополнительной комиссии!

Новости