Все что вы не хотели знать о самолетах, а стоит.

Топ-100 секретов, которые скрывают авиакомпании

Когда вы выбираете места в самолете, собираетесь бронировать авиабилеты, пакуете микро-шампунь в ручную кладь, вы даже не задумываетесь о том, как устроены сами самолеты или даже работники авиалиний.А не спят ли пилоты во время полета? А кто еще спал на бесплатной подушке из самолета? Мы собрали несколько секретов авиации, к которым стоит быть готовым, когда ищешь билеты на самолет.

«Приглушенный свет» включают в самолете во время подготовки к эвакуации

Если вы приземляетесь ночью, и свет в салоне включается уже весьма приглушенно, вы думаете, это для того, чтобы пассажиры просыпались не резко? А вот и нет! Тусклое освещение готовит глаза пассажиров к темноте, и так они смогут лучше видеть вне салона самолета при эвакуации.

Двери туалета можно разблокировать снаружи!

Секрет в том, что сам механизм, который блокирует двери туалета, в 90% случаев помещен за знак «НЕ КУРИТЬ». Для того чтобы открыть двери туалета в самолете, нужно всего-навсего поднять откидную створку снаружи и потом вручную пододвинуть болт, который блокирует дверь.

Внутри самолета весь воздух проходит через двигатель

Большая часть сжатого воздуха – от 25% до 50% выдувается двигателем наружу, а вот остальное отправляется прямиком в салон самолета. Воздух выходит через специальное отверстие в задней части фюзеляжа. А вот то, чем дышат пассажиры – это тоже сжатый воздух из компрессора двигателя. Звучит странно, но работает уже много лет. Например, на сайте компании Боинг потрудились объяснить, что внутри компрессора воздух нагревается до той температуры, которой уже удобно дышать.

Детская моча на столике-подносе в самолете – миф или реальность?

Не одна стюардесса в мире, а особенно работницы бюджетных американских авиалиний, рассказывают всякие антисанитарные ужасы. Например, что одеяла, пледы и подушки в самолетах никто не стирает. К сожалению, это правда. Для этих «удобств» у каждой авиалинии свой график стирки. Но в большинстве авиакомпаний выходят из ситуации посредством процедуры дезинфекции, которая стиркой, все же не является.

А вот тот унылый факт, что пассажиры часто используют столик для еды, чтобы сменить подгузник ребенку – чистая, правда. А вот унифицированной процедуры дезинфекции столиков не существует. В некоторых авиакомпаниях их тщательно моют после каждого рейса, а на лоукостах, к примеру, их могут чистить всего один раз в день. Так что поберегитесь ронять еду на стол, или просто не ешьте её, раз уж уронили.

Вознестись в Первый Класс после взлета – реальность или выдумка?

Это правда! Любая стюардесса может навек изменить вашу судьбу, ознакомив вас со всеми прелестями первого класса. Они, стюардессы, могут перевести человека в заоблачные прелести бизнес класса уже после того, как закрыты двери самолета. Не то, чтобы это происходило слишком часто. Так что не каждый раз, когда вы собрались купить авиабилеты, вы попадете в рай над землей. Кроме прочего, работникам авиалиний иногда приходится писать отчеты по таким случаям, указывая причину изменений. Но суть остается прежней – заплатив за эконом, однажды вы, возможно, попадете в пресвятой первый класс. Еще одна подсказка - чаще всего пересаживают опрятно одетых, аккуратно выглядящих, симпатичных пассажиров. А так же беременных девушек, пассажиров с очень высоким ростом ну и, разумеется, родственники или друзья стюардов и стюардесс.

Пилоты спят во время полета!

Но это совершенно не опасно. Около половины пилотов (по усредненным данным из Норвегии, Швеции и Великобритании, от 43% до 54% пилотов) хотя бы раз засыпали во время управления самолетом. Во время длительных, особенно трансатлантических перелетов авиакомпании назначают пилотам «время для сна». В этот промежуток управление лежит на втором пилоте, а вовсе не на «автопилоте», как показывают в кино.

Люди постоянно крадут спасательные жилеты из самолетов!

Да, пассажира частенько воруют спас-жилеты из-под кресел. Некоторые делают это, чтобы принести домой необычный сувенир из поездки. Некоторые – просто потому что могут. Важно помнить, что, во-первых, это серьезное нарушение воздушной безопасности. А во-вторых, кража, даже в воздухе, это все еще наказуемое нарушение правопорядка. Вся закавыка в том, что количество жилетов не пере-проверяется в течении всего дня. И как несложно догадаться, пропажу заметят только после последнего рейса за день. Поэтому в качестве совета – проверьте наличие своего спасательного жилета под сидение до закрытия дверей самолета – щепотка бдительности не помешает.

Арест прямо в полете – может ли Капитан самолета легально арестовать пассажира?

Может! Как только закрылась дверь самолета, капитан воздушного судна обретает неограниченные полномочия. Он может не только арестовать*, но и выписать штраф, и выступить в роли священника, принимающего последнее желание умирающего! *Арестовать, в данном случае, значит ограничить свободу пассажира на борту воздушного судна, и впоследствии передать в представителей соответствующих органов власти сразу после приземления.

Ж/Д билеті онлайн

Бронируйте и оплачивайте билеты
на сайте кредитной картой
без дополнительной комиссии!

Новости